Первым кроссовером в истории французского машиностроения является Renault Koleos, вышедший в 2008 году. К 2011 эта модель была несколько изменена, а еще через пять лет, французы не пошли по примеру других производителей автомобилей и снова обновили свой старый добрый Koleos.
Как не сложно заметить, изменениям подверглись передняя часть кузова и ,как довольно часто в наше время бывает, напоминает другие марки автомобилей. Изменился рисунок дисков, хромирование решетки радиатора. Поворотники переместились в зеркала. А в салоне автомобиля можно найти много нового и приятного. Не говоря уже про кожаную обивку сидений.
Салон довольно просторный, имеющий множество вариантов транформации под ваши потребности. Объем багажного отделения составляет 450 литров, что и без того довольно много, да еще с легкостью можно сложить задние сидения для перевозки крупногабаритного груза.
В этом автомобиле имеется система «свободные руки», что дает вам возможность не доставать каждый раз ключ из кармана для того чтобы открыть автомобиль. Достаточно подойти и дернуть за ручки, но необходимо иметь ключ в кармане.
Автоматический стояночный тормоз, не дающий вам возможность вам ездить на «ручнике». Автомобиль сам отпустит стояночный тормоз когда вы пожелаете тронуться с места. А также датчики дождя света.
Новый Koleos оснащен системой R-Link. То есть в салоне автомобиля расположен семидюймовый сенсорный экран, который является самым сердцем системы R-Link. Эта система само собой обеспечивает диагностику автомобиля, а это идет в помощь водителю. А также поддерживает более 50 приложений. В автомобиле установлен Bluetooth в комплекте с этой системой и может проигрывать песни с вашего мобильного устройства. А также в приятное дополнение входит навигация, как и в большинство автомобилей с монитором, подключить свой телефон и разговаривать по громкой связи. А что еще приятно то, что вы можете загружать приложения через компьютер, ну естественно через автомобиль.
Так же в этом прекрасном автомобиле присутствует система BSW, с помощью которой можно следить за мертвой зоной и за заднем пространством когда водитель сдает назад, по просту говоря камера заднего хода.
Естественно большая часть этого оборудования будет доступно опционально.
Про силовые агрегаты ничего не слышно.