Парктроник, или как его еще называют радар для парковки – это приспособление, которое упрощает парковку в нелегких городских условиях.
Есть водители, которые игнорируют такое мероприятие как установка парковочных радаров. Ну, а владельцы авто, у которых установка парктроника была осуществлена в сервисе или на заводе ни капельки об этом не жалеют, если конечно он установлен качественно.
Без особых проблем можно установить самостоятельно парктроник, самое главное при этом иметь достаточно свободного времени и конечно само приспособление, которое можно купить в магазине или заказать в интернете.
Самостоятельный монтаж парктроника нужно начинать с выбора устройства. Предварительно необходимо поинтересоваться какова стоимость парктроника, и его характеристика. Это отчасти ответить вам на вопрос: как выбрать парктроник?.
Если вы определились с фирмой, то необходимо узнать: как самому установить парктроник на вашу машину, так как у каждого автомобиля свои конструкторские особенности.
Инструкция, которая идет в комплекте, вполне вразумительно способна объяснить, как произвести монтаж парктроника. Если ее нет, вы не отчаивайтесь схема монтажа одна для всех радаров:
1. необходимо подготовить место, куда буде установлен прибор. Электронный блок управления монтируется в багажник.
2. подготовить автомобильный бампер (вымыть, разметить по количеству датчиков), лучше всего, чтобы их было три. Датчики по краям надо развести по радиусу, между ними размещаются еще два.
3. размечать бампер можно с помощью маркера, который потом можно стереть. Разметка производится исходя из параметров. Для этой процедуры есть схема, которая должна идти в комплекте. С ее помощью можно определить показатели работы, высоту от земли.
4. в бампере сделать отверстие и вмонтировать датчики, можно дополнительно закрепить их клеем или силиконом.
5. подключить датчики к ЭБУ и экрану необходимо в точности как определено в схеме парктроника.
6. основное: перед тем как выехать на оживленную дорогу, следует проверить (перепроверить) работу устройства, в различных вариантах, для понимания, когда идет настоящий сигнал опасности, а когда ложный.