Покупка Сузуки Самурай :: обзор и характеристики Suzuki Samurai

 

сузуки самурай фото

сузуки самурай фото

И сразу положительные стороны автомобиля Suzuki Samurai: неразрезные мосты, рессоры, прочная рама, полноценная раздатка и «взрослая» размерность колес вселит уверенность в любого джипера. А о боевом духе и фантастической преданности «Самурая» хозяину ходят легенды. Первым внедорожником в моей жизни стала «Нива». Этой «детской болезни» подвержены все будущие джиперы.

Болел я ею четыре года. Хроника вялотекущего ремонта: две коробки, три раздатки, замена подшипников ступицы – привычна как смена масла. Но прививку на полный привод получил на всю жизнь. К покупке следующего «проходимца» подготовился материально и теоретически. В моей ценовой категории выбор оказался впечатляющим. «Трупаки», «Кукурузеры» и «Черокезы» безостановочно сменяли друг друга. Каждый день смотрел по два-три агрегата. Приглянувшихся загонял на подъемник и, выслушав порцию здорового скепсиса механиков, ехал на следующие смотрины.

За этот месяц я превратился в эксперта: бросив мимолетный взгляд на авто, я знал количество аварий, реальный пробег и сумму торга. Провести меня было невозможно. Количество претендентов таяло с каждым днем. Маячили мысли о поездке в Германию, но пугала перспектива растаможки. Я спал с лица и ожесточился. Как-то поздно вечером позвонил очередной покупатель и предложил посмотреть его авто прямо сейчас. Благо в моем районе. Я согласился. Во-первых, эту модель я видел только на картинке, а во-вторых – прогулки перед сном лечат от бессонницы. Когда я увидел ЕГО в слабом свете уличного фонаря, ноги мои подкосились и все, что я мог сказать, уместилось в утвердительном «Беру!». Так я купил авто своей мечты.

«СУЗУКИ САМУРАЙ (SUZUKI SAMURAI)» – это машина с жестко подключаемым передним мостом и мощной рамой. Это миниатюрный размер, малый вес и потрясающий характер (технические характеристики). Это изумительно подобранные передаточные числа и сбалансированный двигатель. Управлять «САМУРАЕМ» легко, несмотря на отсутствие гидроусилителя, неразрезные мосты и рессорную подвеску. Мне достался вариант с двигателем 1324 куб.см, пятиступенчатой коробкой, дисковыми тормозами и мягким съемным верхом. Впереди маячила зима, так что кузов поменял в сборе на цельнометаллический, врезав в него здоровенный электролюк от BMW 725. Безжалостно выкинул задние сиденья, получив взамен просторный багажник. Заменил бензобак на больший по объему из 5-миллиметровой стали. Поставил правильную резину и выехал из гаража. Восторг! Нормальная динамика и ширина 1300 мм позволяет проезжать пробки насквозь. Вы не обращали внимания на ширину межрядного пространства? Вот этой ширины мне и хватает. А паркуюсь я там, где вам даже в голову не придет. ГАИ меня в упор не видит, а расход 7,5 литра 92-го бензина по городу и 6 по трассе – это и для легковушки хорошо!

suzuki samurai фото

suzuki samurai фото

А еще я люблю ездить по октябрьской пашне, заброшенным оврагам и снежной целине. В лесу нравится играть в прятки. Особенно с «Лендроверами». Главное – нужная резина и правильная прокладка между рулевым колесом и сиденьем. Вы никогда не обращали внимания, о чем говорят водилы за рюмкой чая? О вечном. Какую машину они бы купили, будь такая возможность. И никогда не упоминается та, которая уже есть. Все правильно – душа стремится к совершенству. А я хочу новый «САМУРАЙ». Не этот дурацкий обмылок с лицом олигофрена по имени «Jimny», а настоящий – рамный и квадратный.

Похоже, я не одинок и наши стоны по поводу паркетного полного привода услышаны: концерны «Suzuki», «Mitsubishi» и «Mercedes» объявили о возобновлении производства своих легендарных моделей. Это и G-класс с 460-м кузовом (тот самый – военный!), и Pajero первой серии, и конечно же, – Samurai.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками suzuki samurai технические характеристики, неразрезные мосты сузуки самураи, отзыв об автомобиле сузуки самурай. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий