Техническое обслуживание авто :: особенности и нормы технического обслуживания автомобилей

 
 

станции технического обслуживания легковых автомобилей

станции технического обслуживания легковых автомобилей

Как часто должно проходить техническое обслуживание (ТО) автомобиля и на что обращать внимание.

Авто можно считать действительно живым существом, у каждой модели хозяин может заметить «характер» и «привычки». Как известно, любой питомец требует ухода. В случае авто – это техническое обслуживание. Не важно, летом или зимой подошел очередной осмотр, важно провести его правильно.

Начать следует с графика обслуживания машины. Зависит он от многих факторов: стиль вождения, пробег в месяц, условия эксплуатации. Если вы ярый гонщик, который регулярно «ложит» стрелку спидометра и пугает других водителей заносами в поворотах, обслуживание и осмотр должно проводиться не реже одного раза в месяц. Надежность на большой скорости еще никого не подводила. Если же стиль езды размеренное перемещение без светофорных гонок, глубокий осмотр машины следует проводить примерно раз в квартал.

На что следует обращать внимание при техническом обслуживании авто. Для простоты ориентирования желательно составить бортовой журнал, в котором отмечается пробег и плановые замены деталей. На первом месте стоят жидкости: масло в двигателе, коробке, тормозная жидкость, жидкость гидроусилителя, система охлаждения двигателя. Не менее важными являются наполнители бачка омывателя и кондиционера. Жидкости двигателя и коробки должны меняться регулярно по рекомендации производителя, так как правильная эксплуатация продлевает срок службы агрегатов. От уровня жидкости в тормозной магистрали и ГУРе зависит безопасность самого себя и окружающих. К тому же, у них есть срок годности, после которого свойства частично теряются. Замены должны проходить строго по регламенту у профессионалов. Масло в редукторе рассчитано на более долгий срок, но и про него не стоит забывать.

Осматривать необходимо тормозную магистраль на предмет течи. Остаточную толщину колодок проверять следует так же четыре раза в год. Рекомендуется проводить один раз в полгода компьютерную диагностику автомобиля. Качество бензина может нарушать правильную работу двигателя и авто в целом, диагностика поможет обнаружить изменения на ранней стадии.
Отдельным и большим вопросом всегда выделяется осмотр подвески. Состояние дороги оставляет желать лучшего, поэтому детали подвески должны быть под постоянным контролем. Тяги рулевого управления, рулевая рейка имеют свойство разбиваться, поэтому люфт должен в этих узлах отсутствовать.

Проверка резиновых чехлов приводов, уплотнителей различного плана должно производиться не реже 1 раза в полгода. Мойка двигателя рекомендуется 2 раза в год. Главное не забывать закрывать электронные блоки управления и отсоединять клеммы от аккумулятора.

Правильный уход за автомобилем дает возможность радоваться поездками не один день. Можно это сделать и самому, но всегда есть возможность услугами профессиональных механиков, которые точно оценят состояние вашего авто.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками назначение технического обслуживания автомобилей, плановое техническое обслуживание автомобиля, правила технического обслуживания автомобилей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий